Inter-Antikvar

0
У вас нет товаров в корзине.

0

Доставка и возврат

Доставка

  • Доставка почтой России. Стоимость доставки рассчитывается из расчета габаритов и веса посылки по тарифам почты России и затрат на упаковку и транспортировку посылок в почтовое отделение. Срок доставки: от 4 до 20 дней, в зависимости от удалённости региона. Заказчику высылается идентификационный номер оправления – 14 цифр, по которому можно отслеживать свой заказ на сайте почты России. (https://www.pochta.ru)
  • Доставка транспортной компанией (Деловые линии, ПЭК, Байкал Сервис или любой другой транспортной компанией на выбор клиента). Стоимость рассчитывается по тарифам транспортной компании индивидуально для каждого заказа. Срок доставки: от 4 до 20 дней, в зависимости от удалённости региона. Заказчику высылается идентификатор, по которому можно отслеживать свой заказ на сайте транспортной компании (https://www.dellin.ru/ ; https://www.pecom.ru/; https://www.baikalsr.ru/)
  • Доставка курьерской компанией. Стоимость рассчитывается отдельно, в зависимости от региона, веса и габаритов предметов заказа. Срок доставки: от 1 до 7 дней. Заказчику высылается идентификатор, по которому можно отслеживать свой заказ на сайте курьерской компании.
  • Доставка личным транспортом компании ИнтерАнтиквар. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого клиента, в зависимости от особенностей заказа.
  • Заказ можно забрать самостоятельно расплатившись наличными или банковской картой в нашем магазине: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 13.

ВНИМАНИЕ

В связи с тем, что «ИнтерАтиквар» является сетью магазинов-салонов, расположенных в разных частях страны, а предметы представленные в каталоге интернет-магазина, являются штучными, наличие предметов и возможность забрать самостоятельно, необходимо предварительно уточнить.

ВАЖНО

«ИнтерАнтиквар» НЕ НЕСЕТ ответственности за работу Почты России, транспортных компаний и курьерских служб. После отправления товара Вам высылается номер трек идентификатора. Возможные претензии к срокам доставки груза, утере или порче товара и т.д. в процессе доставки НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Возврат

Если Вам не понравилось качество товара, т.е. оказались некие дефекты, которые не были указаны в описании или не были видны на фото, то Вам необходимо написать об этом на direktor@inter-antikvar.ru и изложить суть претензии. Мы незамедлительно отреагируем на Ваше письмо, где предложим несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации:

  • Предметы остаются у Вас в коллекции, но на следующий заказ Вы получаете максимально возможную скидку.
  • Предмет может быть заменён на аналогичный с доплатой или без. В таком случае необходимо выслать предмет на почтовый адрес магазина. После получения его нами вам будет выслан выбранный заново предмет.
  • Предмет высылается магазину, после получения заказчику возвращаются деньги.